«Плутон» впервые выполнил поставку распределительных устройств 3,3 kV для тяговой подстанции Raasiku железной дороги Эстонии (Eesti Raudtee) Подробнее
Россия |ru

Объекты

Тяговые подстанции ТП-9, ТП-10, ТП-11, ТП-12

Выполненные работы

Проекты «под ключ». Реконструкция 4 тяговых подстанций. Поставка оборудования, монтажные, пуско-наладочные работы, ввод в эксплуатацию.

Объекты

Тяговые подстанции ТП-5, ТП-8, ТП-13

Выполненные работы

Проекты «под ключ». Реконструкция 3 тяговых подстанций. Поставка борудования, монтажные, пуско-наладочные работы, ввод в эксплуатацию.

Безусловной достопримечательностью полуострова Крым является трасса, соединяющая столицу Крыма и Ялту. По этой трассе проходит троллейбусная линия, которая является самой длинной в мире междугородней горной троллейбусной сетью. Общая протяженность электрического транспортного пути — 96 километров. На сегодняшний день троллейбусы — один из самых безопасных и надежных способов добраться из Симферополя на Южный берег Крыма. 

В рамках плана реализации стратегии экономического и социального развития АРК в разделе развития транспортного потенциала было предусмотрено совершенствование инфраструктуры горной троллейбусной трассы Симферополь-Алушта-Ялта. Поскольку новые троллейбусы применяются с большими усовершенствованными двигателями, старые тяговые подстанции не справлялись с увеличившейся нагрузкой, в результате чего было принято решение выполнить замену контактной сети и реконструкцию тяговых подстанций.

В рамках реконструкции тяговых подстанций компания «Плутон» поставила и ввела в эксплуатацию 37 современных распределительных устройств постоянного тока, 7 шкафов собственных нужд и 7 шкафов оперативного тока. Примененные решения позволили уменьшить нагрузки на контактную сеть и подстанции, исключить скачки напряжения, предотвратить аварийные ситуации и обрыв проводов.