Компания «Плутон» — на заседании комитета по электроснабжению Торгово-промышленной палаты городского транспорта IGKM Подробнее
Россия |ru

Объекты

Тяговые подстанции Ropsten, Baggeby, AGA, Högberga, Käppala

Выполненные работы

Поставка оборудования, выполнение шеф-монтажных и пусконаладочных работ

Объекты

Тяговая подстанция Sickla

Выполненные работы

Разработка и поставка оборудования, контроль выполнения пусконаладочных работ

Объекты

Тяговая подстанция Arninge

Выполненные работы

Поставка оборудования, шеф-надзор, пусконаладка

Объекты

Тяговая подстанция Konsthallen

Выполненные работы

Поставка оборудования, шеф-надзор, пусконаладка.

Lidingöbanan — это яркий пример частичных модернизаций и совмещения новейших технологий с проверенными временем решениями. Это единственная из пяти трамвайных систем города Стокгольма, на которой длительное время эксплуатировались ретро‐составы.

Линия Lidingöbanan является одной из старейших трамвайных систем Швеции. Линия была открыта в 1914 году и связывала остров Lidingö с центром Стокгольма посредством двух веток. В 1967 году при переходе Швеции на правостороннее движение и закрытии основных трамвайных систем г. Стокгольма, маршрут линии был значительно сокращен, а впоследствии закрыта северная ветка.

Летом 2013 года линия была закрыта на полную реконструкцию. Общая стоимость проекта составляет около 17 миллионов евро. Одним из главных подрядчиков проекта является компания Eltel (Швеция). Компания Sebab (Швеция) выполнила проектирование, выбор и поставку оборудования для пяти новых тяговых подстанций мощностью 1,6 МVА: Ropsten, Baggeby, AGA, Högberga, Käppala. Энергоснабжение Ropsten, Baggeby и Aga осуществляется от собственной сети 33 kV, а Högberga, Käppala — от сети общего пользования 11 kV.

Компания «Плутон» поставила оборудование постоянного тока для новых тяговых подстанций. В 2015 году все работы по вводу в эксплуатацию были завершены и обновленная линия Lidingöbanan открылась с новым подвижным составом.

В мае 2018 года завершилось строительство подстанции Sickla на самой новой и современной трамвайной линии полускоростного трамвая «Tvärbanan». Специалисты компании «Плутон» осуществили разработку и поставку оборудования, а также контроль выполнения пусконаладочных работ. В рамках проекта тяговая подстанция была оснащена надежным и современным оборудованием, соответствующим европейским и международным стандартам: выпрямителем В-ТПЕД-750-12Р, распределительными устройствами постоянного тока серий РУ-750-Л, РУ-750-ОШ, РУ-750-РВ, а также устройством проверки быстродействующего выключателя производства компании «Плутон».

В 2019 году «Плутон» поставляет оборудование постоянного тока серий РУ-1500-К, РУ-1500-Л, РУ-1500-ОШ для тяговой подстанции Arninge, питающей линию пригородного скоростного поезда. Для этого проекта специалисты «Плутон» реализовали уникальное техническое решение — тиристорный выпрямитель В-ТПЕ-2,1к-1500-12Р на 1500 V, позволяющий стабилизировать напряжение питающей сети, что в свою очередь увеличивает расстояние между подстанциями.

В 2020 году «Плутон» осуществляет поставку и пусконаладку выпрямителя В-ТПЕД-1,6к-750-12Р и распределительных устройств постоянного тока серий РУ-750-РВ,  РУ-750-ОШ, РУ-750-Л для подстанции Konsthallen на трамвайной линии № 7. Подстанция Konsthallen стала первой в Европе, на которой было внедрено инновационное и уникальное решение «Плутон» — бездуговой сверхбыстродействующий выключатель постоянного тока AFB.