Добро пожаловать в АО «ЭТК «Плутон»

Наш адрес:
Россия, Москва 
Семёновская площадь
д. 7, оф. 613 

Телефон:
8 (499) 391-49-08
8 (495) 201-06-06

Факс:
8 (499) 579-81-67 

Электронная почта:
info@etc-pluton.ru 

Административно-производственное здание АО «ЭТК «Плутон»

Презентация о предприятии

 

СТАНОЧНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ПОСТОЯННОГО ТОКА


Электропривод постоянного тока КППТ-ХХХ/ХХХ-С (далее «КППТ-С») предназначен для использования в составе привода на базе двигателей постоянного тока с независимым возбуждением, основное назначение – для металлообрабатывающих станков. 

КППТ-С содержит в своем составе якорный преобразователь и преобразователь для питания обмотки возбуждения. Реализован компактной конструкцией, которая позволяет использовать его как отдельное законченное изделие или в составе электротехнического комплекса, располагая его на монтажной панели распределительного щита или шкафа. 
Якорный преобразователь реализован на базе выпрямителя, выполненного по реверсивной трехфазной мостовой схеме, и обеспечивает работу двигателя в четырёх квадрантах. По желанию заказчика возможно изготовление и по схеме с нулевым выводом.
Исполнения по выходным напряжениям и токам якоря двигателя в пределах:

  • по напряжению до 460 В;
  • по току до 100А с естественным воздушным охлаждением, до 500А с принудительным воздушным охлаждением.
Питание обмотки возбуждения возможно для обмоток с номинальным напряжением 110В или 220В при токах до 10А.
В зависимости от требования по диапазону регулирования скорости и точности ее поддержания в качестве обратной связи контура регулирования скорости может использоваться напряжение якоря, ЭДС двигателя, сигнал от датчика скорости (тахогенератора, импульсного инкрементного датчика скорости).
КППТ-С позволяет регулировать скорость двигателя в двух зонах.
От нулевой до номинальной скорости, путем регулирования напряжения якоря при стабилизации тока возбуждения.
От номинальной скорости до максимальной путем ослабления магнитного поля при стабилизации ЭДС двигателя.

Микропроцессорная система управления электропривода с пультом управления в своем составе предоставляют следующие возможности:
  • конфигурирование, параметрирование привода под определенные характеристики объекта управления;
  • тестирование, диагностика отдельных узлов преобразователя;
  • предоставляется сервис для наладки системы регулирования, фазировки преобразователя и ввода в эксплуатацию;
  • отображение текущего состояния привода;
  • мониторинг токов, напряжения, скорости, сигналов, переменных используемых в системе управления;
  • история тревог, «след» позволяют в случае сбоя определить причину отказа.

Возможен вариант удаленного расположения пульта управления на расстоянии до 500м, а также вариант использования одного пульта управления для нескольких преобразователей (до 10 КППТ-С).
Система управления обеспечивает защиту от короткого замыкания в нагрузке, от перегрузки, заклинивания двигателя, по максимальной скорости, напряжению, по току возбуждения (обрыв поля, максимально-токовая защита).

Система управления имеет в своем составе следующие интерфейсы:

  • CAN;
  • RS485 (Modbus RTU);
  • I2C.
    КППТ-С предоставляет следующие режимы управления:
  • с пульта управления;
  • по клеммнику, дискретными и аналоговыми сигналами управления;
  • по цифровому интерфейсу.

Возможно комбинированное управление, например, задание на скорость по клеммнику, управление по интерфейсу.
По требованию заказчика возможна разработка объектно-ориентированного программного обеспечения.
КППТ-С можно применять в различных областях применения электроприводов постоянного тока в спектре токов и напряжений приведенных выше.
В частности, КППТ-С может широко применяться в качестве станочного привода, в том числе для высокоточного поддержания скорости с обратной связью по скорости.
Например, три электропривода с естественным воздушным охлаждением были успешно применены при модернизации фрезерного станка 6Р13Ф3 для управления двигателями перемещения по координатам.
Номинальные параметры двигателей:

  • Uном = 51 В;
  • Iном = 28 А;
  • nном = 500 об/мин.

Обратная связь по скорости (тахогенератор):

  • U = 20 В;
  • n = 1000 об/мин.

Режим управления преобразователями – по клеммнику, дискретными и аналоговыми сигналами посредством сухих контактов.
Преобразователи КППТ-С устанавливались в шкафу управления, который обеспечивает подачу питания на двигатель главного движения, привода смазки, насоса охлаждения, зажима/разжима инструмента, привода перемещения консоли, питание и управление двигателей подачи, электродинамическое торможение, защиту от токов короткого замыкания и перегрузки. Пульт управления преобразователями расположен на двери шкафа.

 

Документы Контакты © АО «ЭТК «Плутон» 2013-2016